Учитель на уроке попросил учащихся выполнить следующее задание: Постройте прямоугольник,составленный из двух одинаковых квадратов.Найдите периметр прямоугольника,если известно ,что периметр одного квадрата равен 16 см. Двое мальчиков рассуждали так: -Сережа :Периметр одного квадрата равен 16 см,значит,периметр полученной фигуры из двух таких квадратов будет равен 32 см. -Павел :Мы соединили два квадрата ,поэтому одну из сторон квадрата мы уже не считаем.Значит,периметр полученной фигуры равен 16см+16 см-4см=28 см. Проверь гипотезы ребят с помощью построения и запиши,как бы ты рассуждал в этой ситуации.
-Согласен ли ты с кем-то из ребят? Если да,то напиши с кем. Если нет ,то сформируй свою точку зрения.